Сантехника JIKA –история, факты, продукция В Чехии с момента основания и по сей день бренд JIKA был и остается производителем № 1 на рынке сантехники. Jika —старейший во всей континентальной Европе производитель керамической сантехники, успешно работающий на рынке с 1878 г. Не уступая по качеству исполнения многим элитным маркам, сантехника Jika остается доступной широкому кругу потребителей. С 1991 г. компания Jika вошла в состав всемирно известного концерна Laufen, что позволило еще больше укрепить позиции и расширить возможности бренда. Создавая раковины и унитазы Jika, компания использует только натуральные материалы. Дизайнеры Jika предпочитают лаконичные и универсальные решения, без уклона в экстравагантность и авангард. Так, коллекция Jika Lyra с ее плавными округлыми линиями абсолютно нейтральна к своему окружению и может вписаться в любой практичный интерьер. Унитаз Jika Lyra можно назвать одновременно скромным и очень стильным. В той же стилистике, но с обязательным использованием пьедесталов и полупьедесталов, выполнена коллекция Jika Olymp. Строгая и современная Jika Zeta, компактная и элегантная Jika Mio —все коллекции сантехники Jika отличаются все той же сдержанностью и сияющей белизной. Вы можете приобрести раковину Jika в любой из этих коллекций, и дополнить ее функциональным унитазом Jika Baltic с антибактериальным покрытием сиденья. А если вас привлекает минимализм, то удачным выбором станет Jika унитаз подвесной из коллекции Jika Lyra или Jika Mio. Раковины, унитазы и писсуары Jika изготавливаются в гармоничном соавторстве традиции и современных технологий. Натуральные природные материалы дополняются в них естественными формами Jika Zeta, Jika Olimp, Jika Mio. Простое и элегантное решение для современной ванной комнаты. Согласно последним опросам покупателей, Jika –символ традиций и качества. Качество и доступная цена –секрет быстрого роста популярности бренда на международном рынке. Популярность марки Jika растет не только на уже завоеванных рынках Украины, на Балканах и в России, но также на относительно новых рынках Западной Европы, на Ближнем Востоке и во многих других странах. Широкий ассортимент, высокое качество изделий и индивидуальный подход к клиентам –вот секрет этого успеха.